картинка владельца сайта
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в telegram

Рекламный инструмент для бизнеса

Как привлечь клиентов из интернета

1. SMM-продвижение.
Продвижение в социальных сетях стал первым элементом в интернет-маркетинге. В России набирают сети ВКонтакте, которые собирают огромное количество пользователей и вызывающие интерес у рекламодателей.

Продвижение сообщества в ВКонтакте.

Такой способ хорошо работает на аудиторию, которая с вашей компанией уже знакома. Это ваши покупатели, заказчики, партнеры.
С помощью ретаргетинга, ссылок и другими способами можно предлагать вашим клиентам присоединиться к сообществу.
Когда вы будете продвигать посты, конкурсу и акции, вы будете постоянно напоминать о своей компании. Вы бесконечно сможете предлагать товары или услуги аудитории. За привлечение клиентов платить уже не будете. А те, кто у вас уже что-то заказывал будет доверять вам.

2. Таргетированная реклама.


Рекламный инструмент для бизнеса


Продолжает набирать популярность таргетированная реклама в социальных сетях и показывает хорошие результаты. Таргетинг отлично подходит как для рекламы на целевую аудиторию. А так же и для выявления вашей целевой аудитории. С помощью систем аналитики в рекламных кабинетах, вы определите пол, возраст и интересы вашей ЦА. В дальнейшем, опираясь на эти данные вы сможете подготовить более успешную рекламную кампанию. В этой компании учтете интересы вашей аудитории.

Главной особенностью таргетированной рекламы является:


а) Низкая стоимость перехода по рекламным объявлениям;

б) Возможность выбора оплаты за показы, не оплачивая переходы;

Эти особенности позволяют охватить большой процент аудитории при небольшом рекламном бюджете.

У веб-мастеров есть термин «связка» — что означает комбинирование нескольких рекламных инструментов, для постоянного притока клиентов. При одном инструменте, стабильный результат вряд ли получится. Лучший результат добьетесь комбинируя несколько инструментов.


С какого инструмента начать

Все имеющиеся инструменты задействовать сразу не возможно. Причина этому слишком много нужно денег.

Выполнение услуги по продвижению за небольшую оплату означает непрофессиональный подход к работе. Либо задействование минимального процента функционала рекламного инструмента. И в том, и в другом случае оценить эффективность инструмента или профессионализм специалиста достаточно сложно.

Каждый из перечисленных инструментов способен приносить вам миллиарды прибыли ежемесячно. Это не зависит от вашей деятельности, это зависит от ваших целей и подхода к инструменту.

Логика простая:

потратил 1 руб. — получил 1 клиента,
потратил 10 руб. — получил 10 клиентов.

Основная ошибка большинства — это рассматривать интернет-маркетинг как сегмент ежемесячных расходов.

С какого инструмента начать? Это вы должны решить сами.


Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с другими

Поделиться в vk
Vkontakte
Поделиться в odnoklassniki
Однокласники
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter

Похожие записи

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code