История.

Партнерский маркетинг возник задолго до создания интернета. Практически это был принцип распределения доходов бизнеса. Человек создавал бизнес и привлекал к себе партнеров для продажи своих товаров или услуг выплачивая комиссионные.

В 1989 году Тим Бернерс-Ли и Роберт Кайо изобрели всемирный интернет – паутину (World Wide Web) . Через 4 года, в 1993 г., основатель компании PC Flowers & Gifls Уильям Дж. Тобин запатентовал концепцию партнерского маркетинга. Его компания продавала услуги первой интернет-сети Prodigy

Развивался интернет. между тем и развивался партнерский маркетинг. Примером может служить уже всем известный Amazon.com, который в 1996 г. запустил свою партнерскую программу. Партнер получал проценты, когда посетители кликали на его сайте, чтобы перейти на Амазон для покупки товара.

Сегодня продажи (партнерские вознаграждения, комиссионные) существуют за счет множества источников – торговля, финансы, образование, путешествия и многое другое.

Суть партнерского маркетинга.

По сути, это реклама бизнеса в сети, где продавец доверяет партнеру свой товар.

Продажи товара отслеживаются. Партнер за это получает комиссию, например в виде процентов с продажи. И все от этого выигрывают.

Продавец экономит деньги на продвижение, партнер, продвигая товар продавца получает дополнительный заработок.

Как это работает.

 Способы заработка.

Как присоединиться к партнерской программе.

Вы увидели сайт с хорошими продуктами, которые хотели бы продавать. Как к ним присоединиться?  Внизу в подвале сайта есть меню разделов.  Если у них есть партнерские программы, то в подвале вы найдете их. После регистрация партнера вы можете задать вопросы и получить партнерские ссылки, рекламные материалы.

Так же можно присоединится к партнерской программе, нажимая на банер с приглашением в партнеры. Заполняете регистрацию и получаете доступ к программе.

Советую, прежде чем делать регистрацию, хорошо изучите продавца, изучите спрос на продукт. Когда вы поймете, что не потратите время и деньги в пустую, можно продвигать продукт.

В итоге:

Вы узнали историю партнерского маркетинга, его суть и как стать партнером. Работая с продавцом, вы сможете зарабатывать на партнерских программах. В этом есть плюсы. Работать можно в любое удобное для вас время. Совмещать с основной работой.

Но если вам нужны быстрые деньги, иначе говоря, сегодня вы стали партнером, а завтра ждете денежки на счет, то это не для вас. Партнерский маркетинг, как бизнес, нужно настроить, дать ему форму. Например, в виде сайта, куда вы будете приглашать покупателей. В виде страничек в социальных сетях и многое другое.

А уже потом будете получать ваше приятное вознаграждение.

Надеюсь, моя статья была полезна, и вам понятно теперь что такое «Партнерский маркетинг».

Кстати, если что — то вам не понятно, спрашивайте и дополняйте в комментариях. Жду от вас обратной связи.

Желаю вам успехов!

С уважением, Татьяна Воронина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *