Блог Татьяны Ворониной

Как оценить эффективность рекламы в Instagram.

Главный показатель — цена целевого действия, в зависимости от выбранной цели рекламной кампании. Например, если у нас цель продажи — сколько было продаж и какая стоимость одной заявки в продажи.

Важные показатели:

1. Оценка качества объявления — кликабельность объявлений
2. Оценка вовлечённости объявления — лайки, комментарии, реакции, глубина просмотра видео, скрытия и т.д.
3. Оценка конверсии в целевое действие — отслеживается по пикселю и окну атрибуции для сайтов и по CTR для страниц и аккаунтов.



Для Инстаграм важны два параметра:
  1.  Релевантность вашей рекламы для пользователей.
  2. Ваше поведение в качестве рекламодателя.

Релевантность.

Проще всего отследить с помощью CTR.
Этот показатель выше для узких сегментов аудитории, если это возможно — попробуйте запускать рекламу на более узкие аудитории.


Ваше поведение.

Влияние истории рекламного кабинета, аккаунта, сайта, на которые идет трафик.

Возьму недавний пример — в рекламном кабинете запустился пост, он не прошел модерацию, были наложены санкции и вся остальная реклама проходила модерацию в ручном режиме.
Из-за этого цена клика была в 1,5 раза выше, чем два дня назад.

Если трафик ведется на сайт и аудитория неверно настроена — пиксель фиксирует целевые действия, время проведенное на сайте и т.д.

Потому содержание рекламного объявления должно быть релевантны сайту.

Реакция на рекламу:

По этому параметру проходит оптимизация рекламных кампаний.
Здесь учитывается лайки, комментарии вашим постам, CRT, жалобы.
Эти 3 показателя влияют на цену вашей рекламы.


А Вы отслеживаете показатели по рекламе?