картинка владельца сайта
Поделиться в facebook
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
хештеги

Хештеги в инстаграм

Привет, мои читатели блога infobizvoron.ru

Хештеги в социальной сети, для чего они нужны и как ими использоваться.

Сейчас в интернете создано много контента, настолько много, что если его не отмечать в виде меток по смыслу, то невозможно было бы найти нужный контент.

Для этого и придумали комбинацию решётки плюс слово или слова без пробелов, которые образуют ссылки и по этим ссылкам легко можно найти подписчиков и их контент

Поиск по хештегам.

Найти нужный контент можно по ключевому слову, или фразе с символом решетка (#), проставив его впереди, например: #инстаграм и принимайте выдачу похожих публикаций. 

Хештеги для Instagram

Допустимо до 30 хештегов, в сторис 10 с ключевыми словами из вашего поста.

Если вы подпишитесь на хештег, то контент (видио, фото, текст), будет появляться у вас в общей ленте.

Как и куда ставим хештеги

В начале публикации в заголовках можно ставить один или два хештега, это даже привлечет внимание, так как это ссылка и будет синего цвета, например: #TanaVoronina

В середине текста можно поставить # перед ключевыми словами.

Остальные хештеги поставим под фотографией, в конце публикации.

Создайте свой собственный набор хештегов, каждый из которых будет описывать конкретную тему.

Совет как спрятать хештег

Чтобы не нагромождать публикации хештегами, можно их спрятать, при этом поисковые системы будут их видеть, а у вас не будет нагромождения тегами.

Для этого выложите публикацию, оставьте комментарий, можно в виде смайлика или слова, нажмите «Ответить». Напишите ответ на комментарий в виде своих тегов. Удалите первый (свой) комментарий, но ответ оставьте.

Нет определенных правил подбора хештегов вручную. Это можно сделать путем комбинирования слов или фраз, а также подсмотреть посты конкурентов и подобрать похожее, но уже под свою целевую аудиторию.

Можно в разделе «Интересное» посмотреть топовые публикации и выбрать по своей тематики что-то похожее, как пример для своего хештега.

Есть сервисы, где с помощью подбора ключевых слов можно подобрать хештеги:

Mafluence – бесплатный генератор. Загружаете фото и он автоматически подберет под него хештеги.

 Instatag.ru – открытая база самых популярных тегов, есть подборками под тематические категории.

ritetag.com – англоязычный сервис, подбирает схожие и популярные теги. Подписка стоит 12 $ в месяц.

Как проверить, уникален ли наш хештег?

Лучший способ это нажмите на него и, если в поиске ничего не выйдет, значит он один и уникален.

Важно чтобы не искажался смысл слогана и не было негативной ассоциации с вашим хештегом.

А если публикации не работают?

Проверьте ошибки с ключевыми словами:

Слишком много выкладываете постов, не релевантные, во всех постах одни и те же метки, не продвигаете. Напишите в техническую поддержку.

Итак, не забывайте об интересах вашей ЦА. Экспериментируйте, анализируйте результаты и ищите ваши сочетания для метки.

Похожие записи