Как написать статью для блога

Как написать статью для блога

  

                                           

                                           КАК НАПИСАТЬ СТАТЬЮ ДЛЯ БЛОГА

  Мой пошаговый план

Приветствую Вас, дорогой друг. Задаю себе вопрос: как написать статью для блога. Казалось бы, разве это тема, для рубрики Полезное, в вопросах  инфобизнеса? Оказалось это самая трудная часть и я застряла именно на этом вопросе при создании первого собственного сайта.

Не подумай, дорогой читатель, что дело в теме, нет, дело в изобилии информации о теме написании блога. Слов много в разных вариантах и мне пришлось достаточно долго штурмовать статьи о написании статей – правда, похоже на каламбур?

Из всего прочитанного делаю выводы: чтобы не утонуть в потоке информации — нужен план.

  • Исследовать тему на примерах других блогов
  • Подобрать ключевые слова
  • Заголовок
  • Вступление
  • Основная часть по теме
  • Подобрать картинки, цитаты
  • Заключение
  • Редактировать содержание
  • Внутренние и внешние ссылки

Исследую тему. Открываю блоги по запросу и изучаю. Потратила два часа.

Для подбора ключевых слов, воспользуюсь сервисом wordstat.yandex.ru.  C помощью этого сервиса можно узнать, насколько интересна эта тема аудитории. Какова возможная посещаемость, приход читателей на мой блог. Нахожу ключевые слова: «Как написать статью для блога» , поставлю в оглавлении.

 Вступление – это самая трудная часть работы, потому как если  не заинтересовать читателя, и не зацепите его первыми словами, не дать представления о теме, читатель уйдет с моей страницы.

Основную часть текста разобью на подразделы, вставлю картинки или цитаты для улучшения читабельности.

Заключение, следует предложить читателю  следовать моим советам и закончить призывом к действию.

Редактирую содержание. Нужно прочесть всю статью, чтобы понять, насколько правильно раскрыта тематика. Не забуду грамматику и стилистику предложений.

Если добавить картинку, пост от этого только выиграет.

Проставлю  внутренние ссылки на предыдущие два поста и внешние ссылки из внешнего ресурса или инструмента.

И напоследок…

Хочу привести напутствие из статьи Евгения Вергуса, моего учителя по  бесплатной школе и Академии Партнерского Маркетинга:

Хороший контент — это не использование ультрамодных словечек, а простой подход и понятное объяснение.

Собираясь писать свою следующую статью, просто будьте естественным. Вы не пишете для своего учителя русского языка. Вы пишете для меня, для своего пользователя, для обычных людей, которые просто хотят читать понятные материалы.

 

Удачи,

С уважением, Татьяна Воронина.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *